Конфиг мода
Конфиг мода находится в файле MPG_BossHorde/Config.json
внутри папки с профилем сервера.
configVersion
configVersion
- Версия конфига, служебное поле, не нужно его менять. Оно обновляется само при обновлении мода, если в этом есть необходимость.
documentation
documentation
- Cлужебное поле, содержит ссылку на документацию по моду для вашего удобства.
isModEnabled
isModDisabled
- Включение или отключение мода целиком.
isDebugEnabled
isDebugEnabled
- Включение или отключение дебага мода. При включении дебага в логи будет сыпаться много разной информации, полезной для отладки и поиска ошибок в настройках.
masters
masters
- Список боссов и настройка каждого босса.
TIP
Ниже описаны параметры конфигурации одного босса.
Боссов может быть столько, сколько вам необходимо, каждый босс - это один элемент списка masters
Настройка босса
master
master
- Класснейм босса. Можно использовать базовый класс.
Пример: "master": "Animal_UrsusArctos",
masterAggressiveLevel
masterAggressiveLevel
- Уровень аггрессии, при котором будет происходить спавн.
У животных уровень от 0 до 3, у зомби от 0 до 1.
Пример: "masterAggressiveLevel": 3,
masterNoDamageIfSlavesAlive 1.3
masterNoDamageIfSlavesAlive
- Получение урона только тогда, когда у босса нет подопечных, например убиты или ещё не появились.
0
- урон будет проходить.1
- Урон не будет проходить, пока у босса есть хотя бы один подопечный.
Пример: "masterNoDamageIfSlavesAlive": 1,
spawnIfMasterSilent
spawnIfMasterSilent
- Спавнить ли подопечных, если босс находится в спокойном состоянии (не агрится на игрока).
1 - да, 0 - нет.
Пример: "spawnIfMasterSilent": 0,
spawnRadius
spawnRadius
- Радиус спавна подопечных вокруг босса в метрах.
Можно задать диапазон значений через чёрточку, тогда будет взято случайное число между указанными.
Примеры:
"spawnRadius": "5.5-20.0", - радиус спавна будет от 5.5 до 20 метров
"spawnRadius": "3", - радиус спавна будет 3 метра
"spawnRadius": "10-20", - радиус спавна будет от 10 до 20 метров
spawnFirstDelay
spawnFirstDelay
- Задержка первого спавна в секундах. Указываем через чёрточку, тогда будет случайное число.
Примеры:
"spawnFirstDelay": "3", - будет 3 секунды
"spawnFirstDelay": "3-30", - будет от 3х до 30ти секунд
"spawnFirstDelay": "5-10", - будет от 5ти до 10ти секунд
spawnCountLimit
spawnCountLimit
- Максимальное число подопечных, которые будут одновременно находиться на карте.
Если значение параметр больше нуля, то при достижении указанного количества подопечные больше не будут спавниться до тех пор, пока не будут убиты.
Например, при лимите 5 и указанном параметре spawnCount 15
не будет появляться больше, чем 5 подопечных, когда будет убит один подопечный, появится только один.
Пример: "spawnCountLimit": 0,
spawnCount
spawnCount
- Количество подопечных, которые будут появляться за один раз.
Указываем через чёрточку, тогда будет случайное число каждый раз.
Пример: "spawnCount": "1-2",
spawnCountFirstTime
spawnCountFirstTime
- Количество подопечных, которые будут появляться первый раз.
Указываем через чёрточку, тогда будет случайное число.
Пример: "spawnCountFirstTime": "3-5",
spawnCoolDown
spawnCoolDown
- Задержка перед следующей попыткой спавна подопечных (перезарядка босса) в секундах.
Указываем через чёрточку, тогда будет случайное число каждый раз.
Пример: "spawnCoolDown": "10-15",
cleanDeadSlaves
cleanDeadSlaves
- Время в секундах, через которое будет удалён убитый подопечный.
Если указать ноль - убитые подопечные не будут удаляться модом и пропадут в соответсвии с параметрами экономики.
Пример: "cleanDeadSlaves": 2,
cleanSlavesOnWin
cleanSlavesOnWin
- Время в секундах, через которое будут удалены все живые подопечные, если босс будет убит.
Если указать ноль - подопечные не пропадут со смертью босса.
Пример: "cleanSlavesOnWin": 3,
cleanSlavesOnFocusLoss
cleanSlavesOnFocusLoss
- Включение удаления подопечных, если босс потерял интерес к игроку.
1 - удалять, 0 - не удалять.
Удаление происходит без задержки.
Пример: "cleanSlavesOnFocusLoss": 0,
killSlavesBeforeClean 1.1
killSlavesBeforeClean
- При включении этого параметра и работающем параметре cleanSlavesOnFocusLoss и/или cleanSlavesOnWin животные и зомби будут умирать и только потом удаляться.
Задержка перед удалением будет увеличена на 2 секунды, что бы корректно отрабатывала анимация смерти.
1 - включено, 0 - выключено.
Пример: "killSlavesBeforeClean": 1,
slaves
slaves
- Класснеймы подопечных
Через разделитель |
можно указать параметры, влияющие на здоровье и состояние живности или предмета.
Принцип установки параметров: "Класснейм|шанс спавна|лайвтайм|здоровье"
Для всех настроек, кроме лайвтайма, параметры следующие:
-3
- отключено, будет применено дефолтное, для предмета значение.-2
- полный рандом (от 0 до 100%). Процент от 100%-го значения.-1
- максимальное значение.0-100
- числа, между которыми будет выбран рандом. от нуля до 100%.
Для лайвтайма значение устанавливается в секундах и должно быть больше нуля, в противном случае будет применено значение, установленное по умолчанию из настроек экономики.
Примеры:
"slaves": [
"ZmbF_MechanicNormal_Beige|0.7", - шанс спавна 70%
"Animal_CanisLupus_Grey|0.3", - шанс спавна 30%
"Animal_CanisLupus_White | 1 | -3 | -3 | 0.1-10" - здоровье от 0,1 до 10 процентов.
⬆ ⬆ Пробелы перед и после разделителей ставить не обязательно,
тут они для наглядности
]