Skip to content

Конфиг мода

Конфиг мода находится в файле MPG_BossHorde/Config.json внутри папки с профилем сервера.

configVersion

configVersion - Версия конфига, служебное поле, не нужно его менять. Оно обновляется само при обновлении мода, если в этом есть необходимость.

documentation

documentation - Cлужебное поле, содержит ссылку на документацию по моду для вашего удобства.

isModEnabled

isModDisabled - Включение или отключение мода целиком.

isDebugEnabled

isDebugEnabled - Включение или отключение дебага мода. При включении дебага в логи будет сыпаться много разной информации, полезной для отладки и поиска ошибок в настройках.

masters

masters - Список боссов и настройка каждого босса.


TIP

Ниже описаны параметры конфигурации одного босса.

Боссов может быть столько, сколько вам необходимо, каждый босс - это один элемент списка masters

Настройка босса

master

master - Класснейм босса. Можно использовать базовый класс.

Пример: "master": "Animal_UrsusArctos",

masterAggressiveLevel

masterAggressiveLevel - Уровень аггрессии, при котором будет происходить спавн.

У животных уровень от 0 до 3, у зомби от 0 до 1.

Пример: "masterAggressiveLevel": 3,

masterNoDamageIfSlavesAlive 1.3

masterNoDamageIfSlavesAlive - Получение урона только тогда, когда у босса нет подопечных, например убиты или ещё не появились.

  • 0 - урон будет проходить.
  • 1 - Урон не будет проходить, пока у босса есть хотя бы один подопечный.

Пример: "masterNoDamageIfSlavesAlive": 1,

spawnIfMasterSilent

spawnIfMasterSilent - Спавнить ли подопечных, если босс находится в спокойном состоянии (не агрится на игрока).

1 - да, 0 - нет.

Пример: "spawnIfMasterSilent": 0,

spawnRadius

spawnRadius - Радиус спавна подопечных вокруг босса в метрах.

Можно задать диапазон значений через чёрточку, тогда будет взято случайное число между указанными.

Примеры:

"spawnRadius": "5.5-20.0", - радиус спавна будет от 5.5 до 20 метров
"spawnRadius": "3", - радиус спавна будет 3 метра
"spawnRadius": "10-20", - радиус спавна будет от 10 до 20 метров

spawnFirstDelay

spawnFirstDelay - Задержка первого спавна в секундах. Указываем через чёрточку, тогда будет случайное число.

Примеры:

"spawnFirstDelay": "3", - будет 3 секунды
"spawnFirstDelay": "3-30", - будет от 3х до 30ти секунд
"spawnFirstDelay": "5-10",  - будет от 5ти до 10ти секунд

spawnCountLimit

spawnCountLimit - Максимальное число подопечных, которые будут одновременно находиться на карте.

Если значение параметр больше нуля, то при достижении указанного количества подопечные больше не будут спавниться до тех пор, пока не будут убиты.

Например, при лимите 5 и указанном параметре spawnCount 15 не будет появляться больше, чем 5 подопечных, когда будет убит один подопечный, появится только один.

Пример: "spawnCountLimit": 0,

spawnCount

spawnCount - Количество подопечных, которые будут появляться за один раз.

Указываем через чёрточку, тогда будет случайное число каждый раз.

Пример: "spawnCount": "1-2",

spawnCountFirstTime

spawnCountFirstTime - Количество подопечных, которые будут появляться первый раз.

Указываем через чёрточку, тогда будет случайное число.

Пример: "spawnCountFirstTime": "3-5",

spawnCoolDown

spawnCoolDown - Задержка перед следующей попыткой спавна подопечных (перезарядка босса) в секундах.

Указываем через чёрточку, тогда будет случайное число каждый раз.

Пример: "spawnCoolDown": "10-15",

cleanDeadSlaves

cleanDeadSlaves - Время в секундах, через которое будет удалён убитый подопечный.

Если указать ноль - убитые подопечные не будут удаляться модом и пропадут в соответсвии с параметрами экономики.

Пример: "cleanDeadSlaves": 2,

cleanSlavesOnWin

cleanSlavesOnWin - Время в секундах, через которое будут удалены все живые подопечные, если босс будет убит.

Если указать ноль - подопечные не пропадут со смертью босса.

Пример: "cleanSlavesOnWin": 3,

cleanSlavesOnFocusLoss

cleanSlavesOnFocusLoss - Включение удаления подопечных, если босс потерял интерес к игроку.

1 - удалять, 0 - не удалять.

Удаление происходит без задержки.

Пример: "cleanSlavesOnFocusLoss": 0,

killSlavesBeforeClean 1.1

killSlavesBeforeClean - При включении этого параметра и работающем параметре cleanSlavesOnFocusLoss и/или cleanSlavesOnWin животные и зомби будут умирать и только потом удаляться.

Задержка перед удалением будет увеличена на 2 секунды, что бы корректно отрабатывала анимация смерти.

1 - включено, 0 - выключено.

Пример: "killSlavesBeforeClean": 1,

slaves

slaves - Класснеймы подопечных

Через разделитель | можно указать параметры, влияющие на здоровье и состояние живности или предмета.

Принцип установки параметров: "Класснейм|шанс спавна|лайвтайм|здоровье"

Для всех настроек, кроме лайвтайма, параметры следующие:

  • -3 - отключено, будет применено дефолтное, для предмета значение.
  • -2 - полный рандом (от 0 до 100%). Процент от 100%-го значения.
  • -1 - максимальное значение.
  • 0-100 - числа, между которыми будет выбран рандом. от нуля до 100%.

Для лайвтайма значение устанавливается в секундах и должно быть больше нуля, в противном случае будет применено значение, установленное по умолчанию из настроек экономики.

Примеры:

  "slaves": [
  "ZmbF_MechanicNormal_Beige|0.7", - шанс спавна 70%
  "Animal_CanisLupus_Grey|0.3", - шанс спавна 30%
  "Animal_CanisLupus_White | 1 | -3 | -3 | 0.1-10" - здоровье от 0,1 до 10 процентов.
                          ⬆ ⬆ Пробелы перед и после разделителей ставить не обязательно,
                          тут они для наглядности
  ]