Конфиг мода
Конфиг мода находится в файле MPG_DamageRadius/Config.json
внутри папки с профилем сервера.
documentation
documentation
- Cлужебное поле, содержит ссылку на документацию по моду для вашего удобства.
isModEnabled
isModDisabled
- Включение или отключение мода целиком. 1 - мод включен. 0 - выключен.
Пример: "isModEnabled": 1,
isDebugEnabled
isDebugEnabled
- Включение или отключение дебага мода. При включении дебага в логи будет сыпаться много разной информации, полезной для отладки всех точек.
Пример: "isDebugEnabled": 0,
isAnimalsEnabled
isAnimalsEnabled
- Включение или отключение настроек для животных. 1 - Включить настройки. 0 - выключить
Пример: "isAnimalsEnabled": 1,
isZombiesEnabled
isZombiesEnabled
- Включение или отключение настроек для зомби. 1 - Включить настройки. 0 - выключить
Пример: "isZombiesEnabled": 1,
animals
animals
- Список животных, для которых будет включена настрока наносимого урона.
Пример:
"animals": [
{
"dmgClassName": "Animal_UrsusArctos",
"dmgInCar": 0,
"dmgKeepTarget": 30,
"dmgRadius": "20",
"dmgHealth": "2",
"dmgBlood": "100",
"dmgShock": "5",
"dmgBleedChance": "20",
"dmgBleedCountByHit": "1",
"dmgCoolDown": 4
}
]
zombies
zombies
- Список животных, для которых будет включена настрока наносимого урона.
Пример:
"zombies": [
{
"dmgClassName": "ZmbM_NBC_Grey",
"dmgInCar": 0,
"dmgKeepTarget": 30,
"dmgRadius": "20",
"dmgHealth": "2",
"dmgBlood": "100",
"dmgShock": "5",
"dmgBleedChance": "20",
"dmgBleedCountByHit": "1",
"dmgCoolDown": 4
}
]
Настройка урона
Параметры настройки урона идентичны и для зомби и дя животных, поэтому они объединены в отдельный пункт документации.
Важно!
Параметры dmgClassName, dmgRadius, dmgHealth, dmgBlood, dmgShock, dmgBleedChance и dmgBleedCountByHit могут указываться как одной цифрой в кавычках, так и с разделителем в виде символа -
.
Если указать просто одно число, то урон от животного или зомби не будет изменяться в зависимости от расстояния до игрока.
Если указать два значения, урон будет изменяться в зависимости от расстояния до игрока.
На минимальном расстоянии от игрока будет наноситься максимальное значение урона, и на максимальном расстоянии - минимальное значение.
Например:
"dmgRadius": "30-10",
"dmgHealth": "5-20",
На расстоянии 30м будет наноситься урон по здоровью в 5 единиц, а на расстоянии 10м и ближе - 20 единиц.
Урон будет рассчитываться динамически в зависимости от расстояния.
dmgClassName
dmgClassName
- Класснейм, для которого будут использоваться настройки. Можно указывать базовый класс, что бы не дублировать одинаковые настройки для разных животных или зомби.
Пример: "dmgClassName": "Animal_UrsusArctos",
dmgInCar
dmgInCar
- Будет ли наноситься урон, если игрок находится в автомобиле. 1 - наносить урон. 0 - не наносить.
Пример: "dmgInCar": 0,
dmgRadius
dmgRadius
- Радиус наносимого урона. Указывается в метрах.
Максимальное значение 50м.
Важно!
При указании параметр через чёрточку первое число - максимальное расстояние, второе - минимальное, для которого будет рассчитываться урон.
Если расстояние меньше минимального, то будет наноситься максимальный урон.
Примеры:
// Урон будет наноситься только если игрок ближе пяти метров
"dmgRadius": "5",
//
// Еcли игрок ближе тридцати метров,
// будет наноситься минимальное значение урона,
// а если ближе пяти, то максимальное.
"dmgRadius": "30-5",
dmgHealth
dmgHealth
- Сколько единиц здоровья будет отниматься за один раз.
Допустимые значения: от 0 до 85
Примеры:
// Урон не зависит от расстояния
"dmgHealth": "15",
//
// На максимальном расстоянии наносится урон 7,
// на минимальном - 10
"dmgHealth": "7-10",
dmgBlood
dmgBlood
- Сколько единиц крови будет отниматься за один раз.
Допустимые значения: от 0 до 2000
Примеры:
// Урон не зависит от расстояния
"dmgBlood": "150",
//
// На максимальном расстоянии наносится урон 300,
// на минимальном - 550
"dmgBlood": "300-550",
dmgShock
dmgShock
- Сколько единиц шока будет отниматься за один раз.
Допустимые значения: от 0 до 75
Примеры:
// Урон не зависит от расстояния
"dmgShock": "5",
//
// На максимальном расстоянии наносится урон 2,
// на минимальном - 30
"dmgShock": "2-30",
dmgBleedChance
dmgBleedChance
- Процент на шанс появления ран за один раз.
Допустимые значения: от 0 до 100
Примеры:
// Урон не зависит от расстояния
"dmgBleedChance": "5",
//
// На максимальном расстоянии шанс появления ран при нанесении урона 20%,
// на минимальном - 80%
"dmgBleedChance": "20-80",
dmgBleedCountByHit
dmgBleedCountByHit
- Количество ран, если сработал шанс появления.
Допустимые значения: от 0 до 20
Примеры:
// Урон не зависит от расстояния
"dmgBleedCountByHit": "1",
//
// На максимальном расстоянии появится одна рана,
// на минимальном - 3
"dmgBleedCountByHit": "1-3",
dmgKeepTarget
dmgKeepTarget
- Количество секунд, в течение которых животное или зомби будут пытаться наносить урон после того, как потеряют интерес к жертве.
Если животное или зомби после истечения таймера снова увидят игрока, этот таймер снова запустится.
Параметр сделан для того, что бы живноcть, которая уйдёт от игрока не продолжала пытаться нанести урон и не отбирала драгоценные ресурсы сервера.
Важно!
Крайне желательно устанавливать этот параметр как минимум вдвое большим, чем dmgCoolDown.
Пример: "dmgKeepTarget": 30,
dmgCoolDown
dmgCoolDown
- С какой частотой будет наноситься урон.
Указывается в секундах.
Пример: "dmgCoolDown": 5