Skip to content

Конфиг мода

Конфиг мода находится в файле MPG_DamageRadius/Config.json внутри папки с профилем сервера.

documentation

documentation - Cлужебное поле, содержит ссылку на документацию по моду для вашего удобства.

isModEnabled

isModDisabled - Включение или отключение мода целиком. 1 - мод включен. 0 - выключен.

Пример: "isModEnabled": 1,

isDebugEnabled

isDebugEnabled - Включение или отключение дебага мода. При включении дебага в логи будет сыпаться много разной информации, полезной для отладки всех точек.

Пример: "isDebugEnabled": 0,

isAnimalsEnabled

isAnimalsEnabled - Включение или отключение настроек для животных. 1 - Включить настройки. 0 - выключить

Пример: "isAnimalsEnabled": 1,

isZombiesEnabled

isZombiesEnabled - Включение или отключение настроек для зомби. 1 - Включить настройки. 0 - выключить

Пример: "isZombiesEnabled": 1,

animals

animals - Список животных, для которых будет включена настрока наносимого урона.

Пример:

"animals": [
  {
    "dmgClassName": "Animal_UrsusArctos",
    "dmgInCar": 0,
    "dmgKeepTarget": 30,
    "dmgRadius": "20",
    "dmgHealth": "2",
    "dmgBlood": "100",
    "dmgShock": "5",
    "dmgBleedChance": "20",
    "dmgBleedCountByHit": "1",
    "dmgCoolDown": 4
  }
]

zombies

zombies - Список животных, для которых будет включена настрока наносимого урона.

Пример:

"zombies": [
  {
    "dmgClassName": "ZmbM_NBC_Grey",
    "dmgInCar": 0,
    "dmgKeepTarget": 30,
    "dmgRadius": "20",
    "dmgHealth": "2",
    "dmgBlood": "100",
    "dmgShock": "5",
    "dmgBleedChance": "20",
    "dmgBleedCountByHit": "1",
    "dmgCoolDown": 4
  }
]

Настройка урона

Параметры настройки урона идентичны и для зомби и дя животных, поэтому они объединены в отдельный пункт документации.

Важно!

Параметры dmgClassName, dmgRadius, dmgHealth, dmgBlood, dmgShock, dmgBleedChance и dmgBleedCountByHit могут указываться как одной цифрой в кавычках, так и с разделителем в виде символа -.

Если указать просто одно число, то урон от животного или зомби не будет изменяться в зависимости от расстояния до игрока.

Если указать два значения, урон будет изменяться в зависимости от расстояния до игрока.

На минимальном расстоянии от игрока будет наноситься максимальное значение урона, и на максимальном расстоянии - минимальное значение.

Например:

"dmgRadius": "30-10",
"dmgHealth": "5-20",

На расстоянии 30м будет наноситься урон по здоровью в 5 единиц, а на расстоянии 10м и ближе - 20 единиц.

Урон будет рассчитываться динамически в зависимости от расстояния.

dmgClassName

dmgClassName - Класснейм, для которого будут использоваться настройки. Можно указывать базовый класс, что бы не дублировать одинаковые настройки для разных животных или зомби.

Пример: "dmgClassName": "Animal_UrsusArctos",

dmgInCar

dmgInCar - Будет ли наноситься урон, если игрок находится в автомобиле. 1 - наносить урон. 0 - не наносить.

Пример: "dmgInCar": 0,

dmgRadius

dmgRadius - Радиус наносимого урона. Указывается в метрах.

Максимальное значение 50м.

Важно!

При указании параметр через чёрточку первое число - максимальное расстояние, второе - минимальное, для которого будет рассчитываться урон.

Если расстояние меньше минимального, то будет наноситься максимальный урон.

Примеры:

json
// Урон будет наноситься только если игрок ближе пяти метров
"dmgRadius": "5",
//
// Еcли игрок ближе тридцати метров,
// будет наноситься минимальное значение урона,
// а если ближе пяти, то максимальное.
"dmgRadius": "30-5",

dmgHealth

dmgHealth - Сколько единиц здоровья будет отниматься за один раз.

Допустимые значения: от 0 до 85

Примеры:

json
// Урон не зависит от расстояния
"dmgHealth": "15",
//
// На максимальном расстоянии наносится урон 7,
// на минимальном - 10
"dmgHealth": "7-10",

dmgBlood

dmgBlood - Сколько единиц крови будет отниматься за один раз.

Допустимые значения: от 0 до 2000

Примеры:

json
// Урон не зависит от расстояния
"dmgBlood": "150",
//
// На максимальном расстоянии наносится урон 300,
// на минимальном - 550
"dmgBlood": "300-550",

dmgShock

dmgShock - Сколько единиц шока будет отниматься за один раз.

Допустимые значения: от 0 до 75

Примеры:

json
// Урон не зависит от расстояния
"dmgShock": "5",
//
// На максимальном расстоянии наносится урон 2,
// на минимальном - 30
"dmgShock": "2-30",

dmgBleedChance

dmgBleedChance - Процент на шанс появления ран за один раз.

Допустимые значения: от 0 до 100

Примеры:

json
// Урон не зависит от расстояния
"dmgBleedChance": "5",
//
// На максимальном расстоянии шанс появления ран при нанесении урона 20%,
// на минимальном - 80%
"dmgBleedChance": "20-80",

dmgBleedCountByHit

dmgBleedCountByHit - Количество ран, если сработал шанс появления.

Допустимые значения: от 0 до 20

Примеры:

json
// Урон не зависит от расстояния
"dmgBleedCountByHit": "1",
//
// На максимальном расстоянии появится одна рана,
// на минимальном - 3
"dmgBleedCountByHit": "1-3",

dmgKeepTarget

dmgKeepTarget - Количество секунд, в течение которых животное или зомби будут пытаться наносить урон после того, как потеряют интерес к жертве.

Если животное или зомби после истечения таймера снова увидят игрока, этот таймер снова запустится.

Параметр сделан для того, что бы живноcть, которая уйдёт от игрока не продолжала пытаться нанести урон и не отбирала драгоценные ресурсы сервера.

Важно!

Крайне желательно устанавливать этот параметр как минимум вдвое большим, чем dmgCoolDown.

Пример: "dmgKeepTarget": 30,

dmgCoolDown

dmgCoolDown - С какой частотой будет наноситься урон.

Указывается в секундах.

Пример: "dmgCoolDown": 5