Сравнение ZombieSpawnTool, SpawnerBubaku и MPG_Spawner
Сравнивается основной различающийся функционал, то, что реализовано во всех модах, не указано.
- 🔲 - не реализовано.
- 🟨 - реализовано частично или с условием.
- 🟩 - реализовано.
Функционал | ZST - | Bubaku | MPG |
---|---|---|---|
Корректная работа с животными и с зомби | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Загрузка нескольких конфигов | 🔲 | 🟨 (1) | 🟩 |
Визуализация триггеров для дебага | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Нотификации при входе | 🔲 | 🟨 (2) | 🟩 |
Нотификации при выходе, спавне | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Зависимость триггера от других триггеров | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
Автоматическое размещение триггера на поверхности | 🟩 | 🔲 | 🟩 |
Триггер в виде цилиндра | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
Триггер в виде куба | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
Рандомный размер триггера при каждом рестарте | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Рандомная задержка первого старта | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Рандомная "перезарядка" дриггера | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Задержка первого срабатывания триггера | 🟩 | 🔲 | 🟩 |
Задержка срабатывания после входа в триггер | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Расписание работы по игровому времени | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
Несколько точек спавна для одного триггера | 🟩 | 🔲 | 🟩 |
Логи в отдельный файл | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
Архив логов | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Дебаг отдельных триггеров | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Спавн лута при убийстве всех зомби | 🟩 | 🔲 | 🟨 (5) |
Спавн лута при убийстве всех животных | 🔲 | 🔲 | 🟨 (5) |
Минимальное и максимальное количество спавна | 🟩 | 🔲 | 🟩 |
Переспавн во время нахождения в радиусе действия | 🟩 | 🔲 | 🟩 |
Возможность вращать живность и лут при спавне | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
Лимит на количество живой живности для одного триггера | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
Настройка лута в зомби после смерти | 🔲 | 🟩 | 🔲 |
Настройка одежды на зомби при спавне | 🟩 | 🔲 | 🔲 |
Настройка времени удаления животных и зомби после смерти | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Настройка шанса спавна для каждого класснейма | 🔲 | 🟨 (3) | 🟩 |
Настройка минимальной дистанции спавна от игрока | 🟩 | 🟨 (4) | 🟩 |
Зависимость триггера от одного из других триггеров | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Установка деактивированных триггеров | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Деактивация триггера при убийстве всей живности | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Деактивация триггера при покидании зоны действия | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Возможность активации деактивированных триггеров | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Очистка живности и лута в триггерах при покидании зоны | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Очистка живности и лута в триггерах при работе по расписанию | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Добавление маппинга для триггера при старте сервера | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Добавление/удаление маппинга при входе в триггер | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Добавление/удаление маппинга при убийстве всей живности | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Добавление/удаление маппинга при первом спавне живности | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Задержка добавления/удаления маппинга | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Спавн лута с настройками здоровья, лайвтайма, кол-ва | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Поочерёдный спавн списка с настраиваемой задержкой | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Иммерсивный деспавн животных (смерть перед удалением) | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Примечания
- (1) - Берёт случайный файл с конфигом.
- (2) - В режиме дебага мода.
- (3) - Если шанс для класснейма не сработал, спавна до нужного количества не будет.
- (4) - Если настроено несколько точек спавна для одного триггера.
- (5) - Через маппинг. Либо через активацию другого триггера, в котором спавнится лут.