Сравнение ZombieSpawnTool, SpawnerBubaku и MPG_Spawner
Сравнивается основной различающийся функционал, то, что реализовано во всех модах, не указано.
- 🔲 - не реализовано.
- 🟨 - реализовано частично или с условием.
- 🟩 - реализовано.
| Функционал | ZST - | Bubaku | MPG |
|---|---|---|---|
| Корректная работа с животными и с зомби | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Загрузка нескольких конфигов | 🔲 | 🟨 (1) | 🟩 |
| Визуализация триггеров для дебага | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Нотификации при входе | 🔲 | 🟨 (2) | 🟩 |
| Нотификации при выходе, спавне | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Зависимость триггера от других триггеров | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
| Автоматическое размещение триггера на поверхности | 🟩 | 🔲 | 🟩 |
| Триггер в виде цилиндра | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
| Триггер в виде куба | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
| Рандомный размер триггера при каждом рестарте | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Рандомная задержка первого старта | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Рандомная "перезарядка" дриггера | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Задержка первого срабатывания триггера | 🟩 | 🔲 | 🟩 |
| Задержка срабатывания после входа в триггер | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Расписание работы по игровому времени | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
| Несколько точек спавна для одного триггера | 🟩 | 🔲 | 🟩 |
| Логи в отдельный файл | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
| Архив логов | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Дебаг отдельных триггеров | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Спавн лута при убийстве всех зомби | 🟩 | 🔲 | 🟨 (5) |
| Спавн лута при убийстве всех животных | 🔲 | 🔲 | 🟨 (5) |
| Минимальное и максимальное количество спавна | 🟩 | 🔲 | 🟩 |
| Переспавн во время нахождения в радиусе действия | 🟩 | 🔲 | 🟩 |
| Возможность вращать живность и лут при спавне | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
| Лимит на количество живой живности для одного триггера | 🔲 | 🟩 | 🟩 |
| Настройка лута в зомби после смерти | 🔲 | 🟩 | 🔲 |
| Настройка одежды на зомби при спавне | 🟩 | 🔲 | 🔲 |
| Настройка времени удаления животных и зомби после смерти | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Настройка шанса спавна для каждого класснейма | 🔲 | 🟨 (3) | 🟩 |
| Настройка минимальной дистанции спавна от игрока | 🟩 | 🟨 (4) | 🟩 |
| Зависимость триггера от одного из других триггеров | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Установка деактивированных триггеров | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Деактивация триггера при убийстве всей живности | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Деактивация триггера при покидании зоны действия | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Возможность активации деактивированных триггеров | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Очистка живности и лута в триггерах при покидании зоны | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Очистка живности и лута в триггерах при работе по расписанию | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Добавление маппинга для триггера при старте сервера | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Добавление/удаление маппинга при входе в триггер | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Добавление/удаление маппинга при убийстве всей живности | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Добавление/удаление маппинга при первом спавне живности | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Задержка добавления/удаления маппинга | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Спавн лута с настройками здоровья, лайвтайма, кол-ва | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Поочерёдный спавн списка с настраиваемой задержкой | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
| Иммерсивный деспавн животных (смерть перед удалением) | 🔲 | 🔲 | 🟩 |
Примечания
- (1) - Берёт случайный файл с конфигом.
- (2) - В режиме дебага мода.
- (3) - Если шанс для класснейма не сработал, спавна до нужного количества не будет.
- (4) - Если настроено несколько точек спавна для одного триггера.
- (5) - Через маппинг. Либо через активацию другого триггера, в котором спавнится лут.
