Skip to content

Сравнение ZombieSpawnTool, SpawnerBubaku и MPG_Spawner

Сравнивается основной различающийся функционал, то, что реализовано во всех модах, не указано.

  • 🔲 - не реализовано.
  • 🟨 - реализовано частично или с условием.
  • 🟩 - реализовано.
ФункционалZST -BubakuMPG
Корректная работа с животными и с зомби🔲🔲🟩
Загрузка нескольких конфигов🔲🟨 (1)🟩
Визуализация триггеров для дебага🔲🔲🟩
Нотификации при входе🔲🟨 (2)🟩
Нотификации при выходе, спавне🔲🔲🟩
Зависимость триггера от других триггеров🔲🟩🟩
Автоматическое размещение триггера на поверхности🟩🔲🟩
Триггер в виде цилиндра🔲🟩🟩
Триггер в виде куба🔲🟩🟩
Рандомный размер триггера при каждом рестарте🔲🔲🟩
Рандомная задержка первого старта🔲🔲🟩
Рандомная "перезарядка" дриггера🔲🔲🟩
Задержка первого срабатывания триггера🟩🔲🟩
Задержка срабатывания после входа в триггер🔲🔲🟩
Расписание работы по игровому времени🔲🟩🟩
Несколько точек спавна для одного триггера🟩🔲🟩
Логи в отдельный файл🔲🟩🟩
Архив логов🔲🔲🟩
Дебаг отдельных триггеров🔲🔲🟩
Спавн лута при убийстве всех зомби🟩🔲🟨 (5)
Спавн лута при убийстве всех животных🔲🔲🟨 (5)
Минимальное и максимальное количество спавна🟩🔲🟩
Переспавн во время нахождения в радиусе действия🟩🔲🟩
Возможность вращать живность и лут при спавне🔲🟩🟩
Лимит на количество живой живности для одного триггера🔲🟩🟩
Настройка лута в зомби после смерти🔲🟩🔲
Настройка одежды на зомби при спавне🟩🔲🔲
Настройка времени удаления животных и зомби после смерти🔲🔲🟩
Настройка шанса спавна для каждого класснейма🔲🟨 (3)🟩
Настройка минимальной дистанции спавна от игрока🟩🟨 (4)🟩
Зависимость триггера от одного из других триггеров🔲🔲🟩
Установка деактивированных триггеров🔲🔲🟩
Деактивация триггера при убийстве всей живности🔲🔲🟩
Деактивация триггера при покидании зоны действия🔲🔲🟩
Возможность активации деактивированных триггеров🔲🔲🟩
Очистка живности и лута в триггерах при покидании зоны🔲🔲🟩
Очистка живности и лута в триггерах при работе по расписанию🔲🔲🟩
Добавление маппинга для триггера при старте сервера🔲🔲🟩
Добавление/удаление маппинга при входе в триггер🔲🔲🟩
Добавление/удаление маппинга при убийстве всей живности🔲🔲🟩
Добавление/удаление маппинга при первом спавне живности🔲🔲🟩
Задержка добавления/удаления маппинга🔲🔲🟩
Спавн лута с настройками здоровья, лайвтайма, кол-ва🔲🔲🟩
Поочерёдный спавн списка с настраиваемой задержкой🔲🔲🟩
Иммерсивный деспавн животных (смерть перед удалением)🔲🔲🟩

Примечания

  • (1) - Берёт случайный файл с конфигом.
  • (2) - В режиме дебага мода.
  • (3) - Если шанс для класснейма не сработал, спавна до нужного количества не будет.
  • (4) - Если настроено несколько точек спавна для одного триггера.
  • (5) - Через маппинг. Либо через активацию другого триггера, в котором спавнится лут.