Конфиг мода MPG_TDM_Logs
Конфиг мода находится в файле MPG_BossHorde/Config.json внутри папки с профилем сервера.
configVersion
configVersion - Версия конфига, служебное поле, не нужно его менять. Оно обновляется само при обновлении мода, если в этом есть необходимость.
documentation
documentation - Cлужебное поле, содержит ссылку на документацию по моду для вашего удобства.
isModEnabled
isModDisabled - Включение или отключение мода целиком.
isDebugEnabled
Внимание!
Не загружайте логи с дебагом на сайт, это может привести к ошибкам.
isDebugEnabled - Включение или отключение дебага мода. При включении дебага в логи будет сыпаться много разной информации, полезной для отладки и поиска ошибок в настройках.
maxDistance
maxDistance - Расстояние в метрах, при превышении которого будет присылаться уведомление в дискорд о потенциальном читере
Пример: "maxDistance": 5.0,
discordUrl
discordUrl - URL вебхука для отправки сообщений в дискорд
Пример: "discordUrl": "https://discord.com/api/webhooks/....",
discordTextTitle
discordTextTitle - Заголовок сообщения в дискорде
Пример:"discordTextTitle": "Потенциальный читер",
discordTextTpl
discordTextTpl - Шаблон содержимого текста сообщения. цифры, перед которыми стоит символ % будут заменены на значения.
%1- steamid, никнейм и координаты игрока.%2- Название и класснейм предмета%3- Расстояние в метрах%4- Координаты (x;y) места, откуда взят предмет (0;0 если это земля)%5- Координаты (x;y) места, куда перемещён предмет (0;0 если это земля)%6- Постоянный идентификатор предмета, по нему можно найти предмет в логах.%7- Строка, которая записана в лог для удобства поиска и анализа.
Пример:
"discordTextTpl": "`%1`\nПредмет: **%2**\nРасстояние: %3 м.\n**Координаты**\nОткуда:`%4` [карта](https://www.izurvive.com/chernarusplus/#location=%4;5)\nКуда:`%5` [карта](https://www.izurvive.com/chernarusplus/#location=%5;5)\nid предмета: `%6`\n**Полный лог:**\n```%7```",ignoreItems
ignoreItems - Класснеймы предметов, действия с которыми будут игнорироваться.
По умолчанию класснейм учитывается как базовый класс. Например, если прописать Pelt_Base - будут игнорироваться все шкуры.
Если после класснейма прописать |1, то будет игнорироваться именно этот класснейм.
Например, если прописать HuntingKnife|1 - будет игнорироваться только охотничий нож, но модовые ножи, сделанные на его основе игнорироваться не будут.
Пример:
"ignoreItems": [
"Apple",
"CowboyHat_green",
"HuntingKnife|1"
],ignoreContainers
ignoreContainers - Класснеймы контейнеров (то, у чего есть собственный инвентарь), действия с которыми будут игнорироваться.
Отличие от предыдущего списка лишь в том, что помещение других предметов в инвентарь этих контейнеров будет тоже игнорироваться. Очень полезно например, для мусорок на трейд-зонах.
Принцип работы такой же как и с предыдущим списком, поэтому |1 так же будет работать.
Пример:
"ignoreContainers": [
"AliceBag_Black",
"Bear_Dark"
]