Конфиг мода MPG_TDM_Logs
Конфиг мода находится в файле MPG_BossHorde/Config.json
внутри папки с профилем сервера.
configVersion
configVersion
- Версия конфига, служебное поле, не нужно его менять. Оно обновляется само при обновлении мода, если в этом есть необходимость.
documentation
documentation
- Cлужебное поле, содержит ссылку на документацию по моду для вашего удобства.
isModEnabled
isModDisabled
- Включение или отключение мода целиком.
isDebugEnabled
Внимание!
Не загружайте логи с дебагом на сайт, это может привести к ошибкам.
isDebugEnabled
- Включение или отключение дебага мода. При включении дебага в логи будет сыпаться много разной информации, полезной для отладки и поиска ошибок в настройках.
maxDistance
maxDistance
- Расстояние в метрах, при превышении которого будет присылаться уведомление в дискорд о потенциальном читере
Пример: "maxDistance": 5.0,
discordUrl
discordUrl
- URL вебхука для отправки сообщений в дискорд
Пример: "discordUrl": "https://discord.com/api/webhooks/....",
discordTextTitle
discordTextTitle
- Заголовок сообщения в дискорде
Пример:"discordTextTitle": "Потенциальный читер",
discordTextTpl
discordTextTpl
- Шаблон содержимого текста сообщения. цифры, перед которыми стоит символ %
будут заменены на значения.
%1
- steamid, никнейм и координаты игрока.%2
- Название и класснейм предмета%3
- Расстояние в метрах%4
- Координаты (x;y) места, откуда взят предмет (0;0 если это земля)%5
- Координаты (x;y) места, куда перемещён предмет (0;0 если это земля)%6
- Постоянный идентификатор предмета, по нему можно найти предмет в логах.%7
- Строка, которая записана в лог для удобства поиска и анализа.
Пример:
"discordTextTpl": "`%1`\nПредмет: **%2**\nРасстояние: %3 м.\n**Координаты**\nОткуда:`%4` [карта](https://www.izurvive.com/chernarusplus/#location=%4;5)\nКуда:`%5` [карта](https://www.izurvive.com/chernarusplus/#location=%5;5)\nid предмета: `%6`\n**Полный лог:**\n```%7```",
ignoreItems
ignoreItems
- Класснеймы предметов, действия с которыми будут игнорироваться.
По умолчанию класснейм учитывается как базовый класс. Например, если прописать Pelt_Base
- будут игнорироваться все шкуры.
Если после класснейма прописать |1
, то будет игнорироваться именно этот класснейм.
Например, если прописать HuntingKnife|1
- будет игнорироваться только охотничий нож, но модовые ножи, сделанные на его основе игнорироваться не будут.
Пример:
"ignoreItems": [
"Apple",
"CowboyHat_green",
"HuntingKnife|1"
],
ignoreContainers
ignoreContainers
- Класснеймы контейнеров (то, у чего есть собственный инвентарь), действия с которыми будут игнорироваться.
Отличие от предыдущего списка лишь в том, что помещение других предметов в инвентарь этих контейнеров будет тоже игнорироваться. Очень полезно например, для мусорок на трейд-зонах.
Принцип работы такой же как и с предыдущим списком, поэтому |1
так же будет работать.
Пример:
"ignoreContainers": [
"AliceBag_Black",
"Bear_Dark"
]