Skip to content

Конфиг мода MPG_TDM_Logs

Конфиг мода находится в файле MPG_BossHorde/Config.json внутри папки с профилем сервера.

configVersion

configVersion - Версия конфига, служебное поле, не нужно его менять. Оно обновляется само при обновлении мода, если в этом есть необходимость.

documentation

documentation - Cлужебное поле, содержит ссылку на документацию по моду для вашего удобства.

isModEnabled

isModDisabled - Включение или отключение мода целиком.

isDebugEnabled

Внимание!

Не загружайте логи с дебагом на сайт, это может привести к ошибкам.

isDebugEnabled - Включение или отключение дебага мода. При включении дебага в логи будет сыпаться много разной информации, полезной для отладки и поиска ошибок в настройках.

maxDistance

maxDistance - Расстояние в метрах, при превышении которого будет присылаться уведомление в дискорд о потенциальном читере

Пример: "maxDistance": 5.0,

discordUrl

discordUrl - URL вебхука для отправки сообщений в дискорд

Пример: "discordUrl": "https://discord.com/api/webhooks/....",

discordTextTitle

discordTextTitle - Заголовок сообщения в дискорде

Пример:"discordTextTitle": "Потенциальный читер",

discordTextTpl

discordTextTpl - Шаблон содержимого текста сообщения. цифры, перед которыми стоит символ % будут заменены на значения.

  • %1 - steamid, никнейм и координаты игрока.
  • %2 - Название и класснейм предмета
  • %3 - Расстояние в метрах
  • %4 - Координаты (x;y) места, откуда взят предмет (0;0 если это земля)
  • %5 - Координаты (x;y) места, куда перемещён предмет (0;0 если это земля)
  • %6 - Постоянный идентификатор предмета, по нему можно найти предмет в логах.
  • %7 - Строка, которая записана в лог для удобства поиска и анализа.

Пример:

"discordTextTpl": "`%1`\nПредмет: **%2**\nРасстояние: %3 м.\n**Координаты**\nОткуда:`%4` [карта](https://www.izurvive.com/chernarusplus/#location=%4;5)\nКуда:`%5` [карта](https://www.izurvive.com/chernarusplus/#location=%5;5)\nid предмета: `%6`\n**Полный лог:**\n```%7```",

ignoreItems

ignoreItems - Класснеймы предметов, действия с которыми будут игнорироваться.

По умолчанию класснейм учитывается как базовый класс. Например, если прописать Pelt_Base - будут игнорироваться все шкуры.

Если после класснейма прописать |1, то будет игнорироваться именно этот класснейм.

Например, если прописать HuntingKnife|1 - будет игнорироваться только охотничий нож, но модовые ножи, сделанные на его основе игнорироваться не будут.

Пример:

"ignoreItems": [
    "Apple",
    "CowboyHat_green",
    "HuntingKnife|1"
],

ignoreContainers

ignoreContainers - Класснеймы контейнеров (то, у чего есть собственный инвентарь), действия с которыми будут игнорироваться.

Отличие от предыдущего списка лишь в том, что помещение других предметов в инвентарь этих контейнеров будет тоже игнорироваться. Очень полезно например, для мусорок на трейд-зонах.

Принцип работы такой же как и с предыдущим списком, поэтому |1 так же будет работать.

Пример:

"ignoreContainers": [
    "AliceBag_Black",
    "Bear_Dark"
]